Муниципальное общеобразовательное учреждение "Казначеевская средняя общеобразовательная школа"
Валуйского района Белгородской области
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Казначеевская средняя общеобразовательная школа"
Валуйского района Белгородской области
Свою историю школа отсчитывает с 1861 года. В 1910 году была построена новая «Красная школа», строительство которой было профинансировано земством. Здание школы сохранилось до наших дней. В 1931 году в Казначеевке на базе начальной школы была создана школа крестьянской молодежи с 7-летним сроком обучения. В 1934 году Казначеевская начальная школа стала неполной средней школой.
Накануне войны было подготовлено новое здание: в бывших церковных помещениях сделан ремонт, лики святых забелили, колокольню сменила простая крыша. В 1954 году школа, которая существовала уже 90 лет, приобрела статус средней школы. Ежегодно в школе обучалось более шестисот человек. Учились в две смены.
В 1991 году учащиеся и учителя получили в подарок от колхоза «Путь Ленина» современное здание школы. В 2001 году Казначеевской средней школе присвоено имя героя-земляка Кулешова Степана Ивановича.
В настоящее время школа создаёт обучающимся условия для полного овладения своими собственными способностями через развитие интереса к предмету. Педагогический коллектив учит детей учиться, творить, мыслить и говорить. В этом – залог успеха обучения!
Обучение в ОУ осуществляется в очной форме. С учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися форма обучения может быть очно-заочной или заочной.
Нормативные сроки обучения:
Программа развития МОУ "Казначеевская СОШ" на 2024 - 2028 годы"
Цель программы: Обеспечение единого образовательного пространства через формирование благоприятного школьного климата, развитие современной здоровьесберегающей мотивирующей образовательной и воспитывающей среды в общеобразовательной организации, активизацию учебной, интеллектуальной, творческой, профориентационной и социальной деятельности, направленных на получение качественного образования каждым обучающимся, формирование национальной идентичности, традиционных духовно-нравственных ценностей.
Задачи программы:
1.Проведение самодиагностики образовательной организации определение уровня соответствия модели «Школа Минпросвещения России».
2. Формирование предметно-пространственной среды в перспективе цифровизации образования для расширения возможности индивидуализации образовательного процесса с нацеленностью на достижение планируемых образовательных результатов.
3. Расширение возможности образовательного партнерства для повышения качества освоения содержания учебных предметов в практическом применении. Создание системы сетевого взаимодействия с целью расширения перечня предлагаемых услуг и повышения качества уже оказываемых, помощи обучающимся в выборе будущей профессии.
4. Развитие управленческой модели школы.
5. Независимая оценка качества образования, а также система внутреннего аудита.
6. Расширение образовательных возможностей для обучающихся через вариативность образовательных программ общего и дополнительного образования
7. Повышение безопасности в организации в отношении детей и работников, посетителей Школы.
8. Повышение эффективности системы охраны труда
Сроки и этапы реализации программы: Программа реализуется в период с 2024 по 2028 год.
Конечные результаты программы:
1. Создание информационно-образовательного пространства, позволяющего удовлетворить интересы и потребности всех участников образовательного процесса
2. Создание безопасной цифровой образовательной среды, которая позволит создать профили «цифровых компетенций» для учеников и педагогов.
3. Развитие детской одаренности, метапредметных, исследовательских и коммуникативных компетентностей обучающихся, включая развитие навыков XXI века и новой грамотности.
4. Обеспечение доступа к современным и вариативным дополнительным общеобразовательным программам для детей в
задачах, релевантных технологиям цифровой экономики.
5. Внедрение в образовательный процесс различных моделей обучения на основе индивидуальных учебных планов и дистанционных образовательных технологий.
6. Повышение профессиональной компетентности педагогов, в том числе в области овладения инновационными образовательными, метапредметными технологиями.
7. Увеличение численности учащихся, имеющих достижения в олимпиадах, фестивалях, конкурсах, проектах различного уровня как показатель социальной компетентности учащихся.
8. Расширение перечня образовательных возможностей, социально-образовательных партнерств.
9. Реализация эффективной профильной системы обучения и развитие проектной деятельности обучающихся.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике